Вы сейчас просматриваете Традиции в Stellaris и бонусы за стремление в Stellaris.

Традиции в Stellaris и бонусы за стремление в Stellaris.

Традиции в Stellaris — бонусы, покупаемые за единство, они позволяют вам более точно настроить аспекты своей империи. Полное завершение ветки традиции позволяет вам выбрать 1 бонус за стремление. Бонус за стремление в Stellaris — уникальные и мощные бонусы в вашей империи, нужны для возвышения вашей расы, а также для открытия новых возможностей, например, строительства определенных мегасооружений.

Свойство Традиций

Каждая ветка дает:

Эффект от принятия: бонус при открытии ветки

Эффект от завершения: бонус за полное исследование ветки традиции, помимо основного бонуса — за каждую полностью исследованную ветку вы получите 1 открытую ячейку бонусов за стремление.

5 традиций, которые дают вашей империи различные преимущества при активации.

Количество веток, которые может принять империя ограничено. Максимальное количество, которое вы можете открыть — 7 веток традиций, поэтому выбирать нужно тщательно, исходя из вашего стиля игры и получения желаемых бонусов.

Стоимость принятия традиции зависит от размеров вашей империи и ее внутренней стабильности ( несчастные люди, фракции и рабы будут увеличивать стоимость традиции).

Очки единства

Для принятия традиций в Stellaris требуются очки единства. Очки единства можно заработать следующим образом:

Если на старте взять модели:

Признак расы: «Чтущие традиции» добавляет к приросту единства +10%.

Принципы:

Спиритуализм: ежемесячный прирост единства +10%.

Фанатичный спиритуализм: +20% единства.

Технологии:

Всепланетная унификация: единства ежемесячно +2

Гражданские модели:

  • Византийская бюрократия (доступна, если форма правления империализм): бюрократы также производят 1 очко единства.
  • Полицейское государство: силовики получают +1 к единству.
  • Торговые гильдии: торговцы производят 2 единства.
  • Гражданский долг: солдаты производят 2 единства.
  • Маяк свободы: единство ежемесячно: +15.
  • Технократия: исследователи производят 1 очко единства.

Договоры:

Можно стать покровителем искусств труппы артистов, это повысит производство единства на 10 процентов.

Здания:

  • Автоматически курируемое хранилище: +15% к производству единства работниками культуры. Для строительства нужно исследовать технологию из ветки общество: » Алгоритмы автоматического курирования.
  • Министерство культуры: + 15% к производству единства от видов деятельности.
  • Получение базовых очков единства:
  • Администраторы: производят 6 единства. Размещаются они в дворцах, планетарных столицах, центрах управления средами обитаний.
  • Силовики: производят 2 единицы единства. Размещаются в дворцах, планетарных столицах, центрах управления средами обитаний, полицейских участках.
  • Работники культуры: производят 6 единиц единства, размещаются в министерстве культуры, памятниках аборигенам, центрах гиперсвязи
  • Артисты: производят 4 единицы единства и размещаются они в голотеатрах и суперразвлекательных центрах.
  • Строительство чуда Художественная мегакомпозииция. Полное заверешение дает ежемесячную прибавку к единству в +400.
  • Также единство может быть получено во время принятия решений в игре, раскопок, изучения аномалий и.т.п.

Расширение

Полезно для расширения вашей империи и увеличения численности населения.

Эффект от принятия: скорость развития колонии: +25%, открывает программу: «Превосходные колонии», понижает на 20% расход сплавов на содержания орбитального поселения и его районов

Эффект от завершения: увеличивает максимальное число районов для планет естественного происхождения на 1, открывает 1 ячейку бонусов за стремления.

  • Дотянитесь до звезд: расход влияния на космическую базу снижается на 10%.
  • Лихорадка колонизации: новые колонии начинают с одним дополнительным поселением.
  • Система курьеров: размер государства от количества систем и колоний снижается на 25%.
  • Галактические амбиции: стоимость содержания космической базы снижена на 20%.
  • Новая жизнь: повышает показатель прироста поселений на 10%.
Традиции в Stellaris. Традиции расширения.

Превосходство

Увеличивает мощь вашей армии и флота

Эффект от принятия: вместимость флотилии +20, урон армии +20%

Эффект от завершения: открывает политику: «Военные доктрины», открывает 1 ячейку бонусов за стремления.

  • Мастера судостроители: скорость строительства кораблей увеличена на 25%.
  • Служба флотской логистики: вместимость флотилии повышена на 20%, а содержание кораблей снижено на 10%.
  • Подавляющая сила: скорострельность корабельных орудий увеличена на 10% и урон от орбитальной бомбардировки увеличен на 20%.
  • Военные игры: предел управляемости флотилии повышается на 20, лимит лидеров типа командир увеличивается на 1, а также повышается начальный навык командира на 1 уровень.
  • Великая игра: урон по космическим базам +20%
Традиции в Stellaris. Традиции превосходства.

Процветание

Эффект от принятия: производство добывающих станций +20%

Эффект от завершения: содержание станций -10%, открыта 1 ячейка бонусов за стремления.

  • Меры административных органов: содержание сооружений и районов снижены на 10%.
  • Стандартные шаблоны строительства: стоимость строительства сооружений и районов снижена на 10%, а скорость строительства повышена на 25%.
  • Получение прибыли: производство ресурсов поселениями специалистов +5%.
  • Межзвездные торговые привилегии: содержание при рабочих видах деятельности -5%.
  • Отдел общественных сооружений: городские районы увеличивают жилье на 1, городские сегменты и жилищные аркологии также дополнительно увеличивают жилье.
Традиции в Stellaris. Традиции процветания.

Меркантилизм

Эффект от принятия: параметр торговой защиты повышается на 5 единиц, а дальность сбора увеличивается на 1 единицу, открывает программу: «Открытые рынки».

Эффект от завершения: Объем торговли увеличивается на 10%, открыт доступ к созданию федерации типа: «Торговая лига», открыта 1 ячейка бонусов за стремления.

  • Экономика просачивания вверх: клерки дополнительно дают + 1 к объему торговли и благам.
  • Адаптивная экономическая политика: открывает торговые политики: они позволяют превратить часть объема торговли в товары массового спроса или единство.
  • Рынок лучших идей: параметр объема торговли увеличивается на 10%.
  • Коммерческие предприятия: торговцы производят +2 благ, коммерческие зоны, сегменты и районы предоставляют дополнительную ячейку торговцев.
  • Инсайдерская торговля: рыночная пошлина снижается на 10%.
Традиции в Stellaris. Традиции меркантилизма

Гармония

Эффект от принятия: содержание поселений (пища или минералы) — 10%.

Эффект от завершения: эффекты роста планет +25%, открывает возможность создать федерацию типа: «Священный договор», открыта 1 ячейка бонусов за стремления.

  • Разум и тело: продолжительность жизни лидера +10 лет, максимальное количество отрицательных черт лидера -1.
  • Родство: время, требующееся безработному поселению, чтобы перейти в нижележащий социальный слой снижено на 75%, размер империи от поселений -15%.
  • Всеобщее благо: Привлекательность руководящих принципов увеличена на 25%, модификатор преступности -10.
  • Гармоничные директивы: увеличивает параметр фонда указов на 50 единиц.
  • Утопическая мечта: стабильность на всех планетах повышается на 5%, стоимость роста планет -10%.
Традиции в Stellaris. Традиции гармонии.

Дипломатия

Эффект от принятия: разблокируется указ: «Дипломатические гранты», расход дипломатического влияния снижается на 50%.

Эффект от завершения: Дипломатический вес +10%, доступные послы +1, +1 открытая ячейка бонусов за стремления.

  • Федерация: возможность основать федерацию, доступные послы +1.
  • Дипломатические связи: посольства дают +3 единства.
  • Координация союза: наш вклад во вместимость флотилии федерации удваивается.
  • Прямая дипломатия: рост доверия +33%, максимум доверия +50.
  • Выдающиеся дипломаты: дипломатическое одобрение +5, послы, занятые улучшением отношений, с вероятностью 1% в месяц могут добиться одолжения.
Традиции в Stellaris. Традиции дипломатии.

Адаптация

Эффект от принятия: использование жилья поселениями — 10%.

Эффект от завершения: увеличивает бонус от категории колонии, но только для обычных планет (мир-кольцо, космические базы и.т.п. не подвергаются воздействию бонуса, +1 доступная ячейка бонусов за стремления.

  • Улучшенная переработка: Потребление редких ресурсов сооружениями и районами снижено на 15%
  • Экологическая дифференциация: приспособленность увеличена на 10%.
  • Выживание сильнейших: урон от орбитальной бомбардировки снижен на 25%, а урон оборонительной армии увеличен на 25%.
  • Адаптивная экология: все наши планеты получают по 1 свободной ячейке сооружений.
  • Присвоение: стоимость переселения снижена на 33%.
Традиции в Stellaris. Традиции приспособоления.

Открытие

Эффект от принятия: разблокируется указ: «Составление звездных карт», скорость изучения аномалии увеличивается на +20%, открывает указ: «Составление звездных карт».

Эффект от завершения: темп исследований +10%, открывает 1 ячейку бонусов за стремления, предоставляет возможность создать научную федерацию.

  • Смело идти: скорость изучения повышена на 35% и шанс уклонения научного корабля от боя повышен на 50%.
  • Научное подразделение: альтернативные исследования увеличена на 1, повышает начальный навык ученного на 1 уровень, увеличивает лимит ученых на 1.
  • Связь между банками данных: разблокируется указ «Субсидии ученным», научные станции: производство увеличивается на 20%, исследование от строительства космических баз увеличивается на 20%.
  • Политехническое образование: повышает прирост опыта лидеров на 1, увеличивает максимальное количество нанятых лидеров на 1.
  • Вера в науку: содержание исследователя — 20%.
Традиции в Stellaris. Традиции открытия.

Господство

Эффект от принятия: стоимость расчистки непригодных квадратов: -33%. Также открывает программу совета империи: «Гражданское отсеивание»:

  • Рабочий: поселения производят +5% ресурсов
  • Раб: поселения производят +5% ресурсов
  • Рабы: политическая власть этой группы населения снижается на 25%

Эффект от завершения:

  • Размер империи от поселений — 10%
  • Открывает 1 доступную ячейку бонусов за стремления.
  • Позволяет создать тип федерацию типа гегемония.
  • Колониальные наместники: производство ежемесячного влияния + 0,5 единиц, лимит лидеров класса чиновники +1, уровень начального навыка чиновник +1.
  • Властная архитектура: столичные сооружения и сооружения для жилья повышают параметр «Жилье» на +1 каждое.
  • Офицеры общественного доверия: разблокируется указ: «Усиленное наблюдение», силовики производят 1 единства.
  • Тайный совет: Повышает на 50% прирост опыта советников, расширяет фонд указов на 50 единиц.
  • Мотиваторы на рабочем месте: разблокируется указ: «Увеличенные смены», производство ресурсов категориями рабочие и рабы увеличено на 5%.
Традиции в Stellaris. Традиции господства.

Махинации

Эффект от принятия: взлом кодов: +1, технологий махинация встречаются в вариантах исследований в 5 раз чаще, открывает доступ к программе совета: раскрытие тайн.

Эффект от завершения: в случае успеха операции 50% стоимости уровня внедрения возвращается, эффективность маскировки +1, открыта 1 ячейка бонусов за стремление.

  • Информационная безопасность: шифровка: +1, шанс уклонения +5.
  • Операционная безопасность: взлом кодов: +1, оперативный навык: +2, обнаружение +10.
  • Соглашение о неразглашении: сложность враждебной операции +1, для враждебных операций необходимо внедрение +20%
  • Двойные агенты: в случае неудачи враждебной операции, направленной против нас, мы получаем 10 разведданных о шпионившей за нами империи, доступные послы +10.
  • Теневые агенты: скорость внедрения: +50%.
Традиции в Stellaris. Традиции махинаций

Упорство

Эффект от принятия: скорость улучшения космической базы: +50%, максимум космических баз: +2, октрывает программу: «Непроходимая граница».

Эффект от завершения: максимум оборонительных платформ: +50%, стоимость содержания космической базы: -20%, открыты бонусы за стремление: +1, позволяет создать федерацию типа: «Военный альянс».

  • Сопротивление уместно: каждая цитадель производит 3 единицы единства, а здоровье оборонительной армии увеличивается на +25%.
  • Фанатичная оборона: Здоровье и урон космических бах и оборонительных платформ увеличивается на 33%.
  • Никогда не сдаваться: урон от орбитальной бомбардировки и рост усталости от войны: — 25%, расход влияния на враждебные притязания: +25%.
  • Доктрина крепости: стоимость улучшения космической базы -50%, сложность враждебной операции (диверсия на космической базе) +4, максимум космических баз +2.
  • Оплот гармонии: во время оборонительных войн, скорость строительства кораблей повышена на 33%, а также скорострельность корабельных орудий в пределах ваших границ увеличена на 15%.
Традиции в Stellaris. Традиции упорства.

Одаренность

Эффект от принятия: +1 дополнительная настройка черт лидера.

Эффект от завершения: Лимиты командиров, чиновников и ученных +1, как и любое древо традиций по принятию всех пунктов открывает 1 ячейку бонусов за стремления.

  • Вы нужны государству: стоимость лидера -25%
  • Психологический портрет: содержание лидера — 25%
  • Программа оздоровления: снижает максимум отрицательных черт лидера: — 1
  • Обучение специалиста: размер пула лидеров + 1
  • Государственные чемпионы: начальные признаки лидера +1

Вражда

Предоставляет империи бонусы, если она объявила какое — либо государство своим соперником.

Эффект от принятия: открывает программу второй удар, которая:

Увеличивает прирост поселений и сбор поселений за соседа — соперника на 3%, при этом количество таких соперников не может быть больше 1.

Эффект от завершения:

  • Количество доступных послов +1
  • Открывает 1 ячейку бонусов за стремления.
  • Разблокируется новая дипломатическая позиция: «Антагонизм».
  • Вызов принят: лимит чиновников, командиров, ученых за соперника +0,5
  • Сравняйся. Если соперник превосходит вас в военном плане, то стоимость строительства кораблей снижается на 5%, а скорость строительства кораблей увеличивается на 10%. Если соперник превосходит вас в технологическом плане: содержание исследователя снижается на 15%, а скорость строительства научных лабораторий повышается на 100%. Если соперник превосходит вас в экономике, то скорость производства рабочих увеличивается на 10%
  • Опытные диссиденты: увеличивает на 50% дипломатический вес при противодействиям резолюций +50%.
  • Превзойти: увеличивает урон по соперникам на 15%.
  • Затмить: +2% к производству физических, технических, социологических исследований и очков единства за побежденного соперника в течение 10 лет после победы в войне, целью которой являлось унижение.

Политика

Эффект от принятия: открывает программу: Политика первопроходцев, увеличивает количество доступных послов на 1, чиновники, отправленные в качестве дипломатов в галактическое сообщество производят 0,1 влияния за каждый уровень навыка.

Эффект от завершения: дипломатический вес увеличивается на 10%, а также открывается 1 ячейка бонусов за стремления.

  • Qid Pro Quo: при принятии резолюции вы получает 1 единицу одолжения от выдвинувшего эту резолюцию государства.
  • Национальная программа: при принятии предложенной вам резолюции в галактическом сообществе вы получаете очки единства, в размере созданного вашим государством за 18 месяцев.
  • Чрезвычайные полномочия: Сокращает время перезарядки наложения вето и ввода чрезвычайных мер на 25%.
  • Настойчивые просители: после принятия резолюции другого государства вы получаете 25% от имеющегося у вас дипломатического веса, до тех пор, пока предложенная вами резолюция не будет принята.
  • Респектабельность: -25% от требуемого уровня влияния при предложении резолюции или наложения вето, чиновники направленные в галактическое сообщество предоставляют дополнительно 2,5% дипломатического веса за каждый уровень навыка чиновника.

Искусство управления

Эффект от принятия: Открыта программа: Ведомственная эффективность, фонд указов +50.

Эффект от завершения: Размер государства -5%, открыта ячейка бонусов за стремление.

  • Среди равных: при каждом старте программы совета, все советники получают по 150 ед. опыта за уровень навыка.
  • Специализация: конституция: скорость выполнения программы совета увеличивается на 25%
  • Вдохновляющие программы: Открывает 2 новых доступных указа совета: «Законные притязания» и «Сопротивление падшим»
  • Общие пособия: действующий навык советника +1.
  • Непреложные директивы: Длительность действия программы совета +25%.

Бонусы за стремление

Уникальные и очень мощные бонусы для вашей империи. Они позволяют вам возвысить свой народ — т.е превратить всех ваших людей в разумных синтетиков, псиоников или пойти по пути синтетической эволюции. Кроме возвышения эти бонусы открывают для вас новые «сильные бонусы» и уникальные проекты, например постройку экуменополисов или определенных галактических чудес. Всего ячеек бонусов за стремление — 8, так что тщательно продумывайте, какие бонусы за стремления больше других подходят для ваших целей. Не все бонусы за стремление можно принять сразу же, некоторые открываются только после принятия одного, двух или даже 3 бонусов за стремление. Последняя, 8-ая ячейка бонусов за стремление. открывается технологией:

Бонусы за стремление в Stellaris. Теория вознесения.

Бонусы возвышения:

1-й бонус возвышения доступен после принятия 1-го бонуса за стремление и открывает путь к соответствующему древу. Всего доступно 4 типа возвышения:

Разум превыше материи: открывает доступ к дереву традиций псионика и открывает псионические технологии.

Синтетическая эволюция: предоставляет доступ к дереву традиций синтетика. Открывает программу: синтетическая эволюция, что добавляет технологии роботов и ИИ в список доступных.

Плоть слаба: открывает доступ к дереву кибернетики и открывает кибернетические технологии. С ней вы сможете производить киборгов.

Спроектированная эволюция: открывает дерево генетики и добавляет технологии генетики в список доступных исследований.

Спроектированная эволюция:

Двигайте эволюцию в ту сторону, в которую вам нужно! Открывается древо генетики, предоставляющее следующие бонусы:

Эффект от принятия: открывает программа совета: «Путь генетики», становятся доступными для постройки сооружение фабрика клонов, которое в обмен на ресурс «еда» собирает нужно вам органическое поселение.

Эффект от завершения: Очки генной модификации +2, +1 открытый бонус за стремление.

  • Генетическое ресеквенирование: позволяет удалять полезные и добавлять отрицательные признаки при модификации рассы.
  • Инженерия генезиса: разблокирует улучшенные признаки при модификации расы, увеличивает количество доступных очков генной модификации на 2, позволяет ассимилировать поселения в коллективный разум.
  • Аллельная экспрессия: можно менять внешний вид поселений в окне модификации рас, а также увеличивает на 1 единицу число доступных признаков расы.
  • Стимуляция стволовых клеток: количество производимых поселений фабрикой клонов за цикл работы увеличивается на 1.5 единицы.
  • Манипуляция ретровирусами: стоимость особого проекта по модификации расы снижается на 50%.

Плоть слаба

Открывает доступ к дереву кибернетика, благодаря которому вы сможете создавать не полностью синтетические организмы (синтетики), а «слегка» модифицированных имплантами граждан.

Эффект от принятия: Предоставляет доступ к программе: » Преимущества кибернетики», которая открывает особый проект, предоставляющий вашим гражданам признак «Кибернетик».

Эффект от завершения:

  • Открывает 1 ячейку бонусов за стремление.
  • Ресурсы от поселений киборгов +1.
  • Количество доступных признаков расы +1.
  • Замещающий синтез: устройте дискриминацию граждан по кибернетическому принципу Открывает право расы «гражданство — ассимиляция», которое превращает в киборгов прибавляющееся население.
  • Переработка метаболизма: Количество ресурсов, требуемых на содержание поселений киборгов — 10%.
  • Стандарты монтажа: Открывает политику «Стандарты монтажа», с помощью которой роботы строители производят новые поселения киборгов.
  • Интегрированная анатомия: Приняв эту ветку древа кибернетика и изучив технологию: » Адаптация генома» позволяет выбирать нужные кибернетические признаки в окне рас. Количество выбранных признаков расы увеличивается на 1.
  • Модульная кибернетика: Стоимость особого проекта по модифицированию расы -50%, а очки модификации роботов распространяются и на расы органиков.

Синтетическая эволюция

Позволяет вам трансформировать все население в разумных синтетиков.

Эффект от принятия: Открывает программу продуктивность синтетиков, содержание роботов и стоимость сбора поселений снижаются на 25%.

Эффект от завершения: Синтетики дают следующие бонусы: столичные сооружения предоставляют +1 деятельность типа роботостроитель, +1 выбранный признак расы (для механических граждан), +1 бонус за стремления.

  • Протоколы техобслуживания: использование благ поселениями (роботов) -10%
  • Алгоритмы оптимизации: производство роботами увеличивается на 10%.
  • Сборные компоненты: стоимость особого проекта по модификации расы снижается на 50%
  • Твердотельные актюаторы: очки модификации роботов +2.
  • Синтетическая эра: создается особый проект, позволяющие переместить разум граждан в новые синтетические тела.

Псионическое превосходство:

Дарует вашему населению доступ к уникальным псионическим талантам, однако если вы чрезмерно увлечетесь покровом, вашу империю ждет незавидная участь. Если во время контакта с покровом вы заключите соглашение с «Конец цикла», то по прошествию 50 лет вашу империю настигнет неофициальный кризис. В ходе которого вся ваша империя рассыплется в прах. Все ваши владения перейдут новой империи покрова — «Расплате», которая будет крушить все в галактике. Часть вашего населения перенесется на новую планету и вся галактика будет ненавидеть вас.

Эффект от принятия: открывает программу: «Псионическое превосходство»

Эффект от завершения:

  • Содержание указов — 10%
  • Открывает 1 ячейку бонусов за стремление
  • Уменьшает на 20% задержку перед погружением в покров
  • Пси-корпус: Позволяет строить сооружение пси-корпус.
  • Чтецы мыслей: Увеличивает показатель базового уровня разведки на 10 единиц.
  • Великое пробуждение: Все расы скрытых псиоников, полностью раскроют свой псионический потенциал. Также позволяет проводить псионическую ассимиляцию псионических рас, при этом пробуждая дремлющие в них способности.
  • Прорыв покрова: предоставляет доступ к особому проекту: «Прорыв покрова», также увеличивает продукцию поселений псиоников на 5%.
  • Туманная коммуникация: увеличивает параметр взлом кодов и шифровка на 2 единицы.

Прочие бонусы за стремление:

Бонусы доступные сразу же (первые):

Археоинженеры: повышает урон от археотехнического оружия на 33%, снижает количество требуемух малых артефактов при строительстве кораблей, повышает лимит ученых на 1, а также открывает дополнительные эффекты древних корабельных компонентов и сооружений (количество доступных технологий увеличивается, а эффект от уже существующих повышается).

Владыки войны: Вместимость анклава наемников +1, а также на 25% увеличивает дипломатический вес от силы флота. Ваши анклавы чаще платят вам дивиденды.

Межзвездная власть: расход влияния на космическую базу: — 20%, расход влияния на притязания: — 20%

Технологический подъем: темп исследований +10%, редкие технологии встречаются в 1,5 раза чаще (вероятность меняется с 1% на 1.5%).

Единство взглядов: использование благ поселениями: -10%, единство ежемесячно: +10%, привлекательность руководящих принципов: +50%.

Господство над природой: стоимость расчистки непригодных районов снижается на 33%, решение: господство над природой навсегда увеличивает максимально допустимое число районов на планете на 2. Решение можно принять на каждой планете только 1 раз. Повышает на 50% количество доступных для постройки ресурсных районов на планете.

Имперская прерогатива: административный лимит: +20%, лимит чиновников +2.

Трансцендентное обучение: прирост опыта лидера: +50%, максимальный количество доступных ученых +2.

Исполнительское рвение: фонд указов +100.

Общая судьба: максимальное число доступных послов +2, подданные, освобожденные от раздельного покровительства +1.

Нигилистическое овладение: открывает тактику «Рейдерская бомбардировка», которая позволяет похищать жителей на осажденных планетах и переселять их в ваши миры. Бонус может быть принят только если у вас имеются принципы: авторитаризм или фанатичный авторитаризм, а также для принятия должен быть один из следующих принципов: ксенофобия или фанатичная ксенофобия или гештальт — сознание.

Вечное бдение: здоровье и урон космической базы +25%, урон оборонительной платформы + 25%, а максимум оборонительных платформ повышается на 5, увеличивает лимит доступных командиров на 1. Для принятия необходима технология: «Звездная крепость».

Рожденные в пустоте: стоимость строительства орбитального поселения снижается на 20%, орбитальные поселения нашей империи получают 2 дополнительные ячейки сооружений, деятельность от районов орбитального поселения +1, ячейки сооружения от негородских районов орбитального поселения +0,25, получен вариант исследований: «Улучшенные орбитальные поселения». Для принятия требуется исследовать технологию: «Орбитальные поселения».

Совместимость с чужаками: отток иммиграции: +33% позволяет скрещивание для разных рас, живущих на одной планете, и повышает скорость прироста поселений на 20%, на любой вашей планете, где имеется, как минимум 2 разные расы. В результате скрещивания, рождаются полукровки, которые похожи на одного из родителей и получают смешанный набор расовых признаков, +1 к максимуму очков признаков и +1 к максимуму признаков. Для принятия необходимо иметь в империи хотя-бы 1 поселение чужаков, а также должна быть исследована технология: «Адаптация генома».

Детоксикация: Позволяет терраформировать токсичные планеты в пригодные. Для принятия необходима технология: «Восстановление климата» ( ветка социологических исследований).

Бонусы, доступные после принятия одного очка за стремление:

Загадочные технологии: шифровка: +2, направленные против нас операции украсть технологию будут автоматически проваливаться, и другие государства не смогут изучать обломки наших уничтоженных кораблей, эффективность маскировки +2.

Меняющий миры: Стоимость терраформирования: — 25%, позволяет превращать планеты в идеальные миры.

Освоение пустоты: максимум космических баз: +5, сверхсветовые путешествия теперь встречаются в 1,5 раза чаще.

Бонусы, доступные после принятия двух бонусов за стремление:

Проекция галактических сил: вместимость флотилии + 100, предел управляемости флотилии: +50, максимальное влияние, предоставляемое проецированием силы +2, лимит командиров +1.

Мастера — строители: скорость строительства мегасооружения: +50%, вместимость мегасооружения: +1.Для принятия требуется технология мегапроектирование.

Галактические чудеса: получены варианты исследований: «Мир-кольцо», «Разуплотнитель материи», «Сфера Дайсона». Для принятия требуется технология мегапроектирование, а также ремонт или полное улучшение любого мегасооружения. Более подробно о мегапроектировании и строительстве галактических чудес здесь.

Аркологический проект: позволяет превращать планету в Экуменополис. Экуменополис повышает значение параметров жилья, производства ресурсов и рост поселений, открывая особые аркологические районы, но добыча природных ресурсов на планете становится невозможна. Планета превращается в Экуменополис за 3600 дней, для создания Экуменополиса планета должна быть застроена только жилищными или производственными районами.

Бонусы, доступные после принятия трех бонусов за стремление:

Проект «Колосс»: вы сможете создавать огромные корабли, которые могут нести оружие класса: «Убийца планет». Количество доступного оружия для колосса будет зависеть от ваших принципов, так, империя исповедующая принцип пацифизм получит только: «Глобальный усмиритель», который создает вокруг планеты, практически, непроницаемое поле, а государство с принципом.

Защитник галактики: урон фракциям во время кризиса в конце игры: +50%, к отношение со всеми государствами дается прибавка +20.

Галактический соперник: урон угасшим и пробужденным империями, а также строителям врат повышается на 33%, дипломатический вес +20%.

Стать кризисом — особый бонус за стремление, позволяющий, вам уничтожить всю жизнь в галактике.

Этот бонус не может быть принят в государстве, которое исповедует следующие принципы: ксенофилия или фанатичная ксенофилия, пацифизм или фанатичный пацифизм. Также этот бонус за стремление не может быть в обществе с гражданской моделью: взбунтовавшийся служитель.

Указы амбиций

Указы амбиций — уникальные и очень полезные указы, принимаемые за очки единства. Открываются они после исследования технологии: «Теория вознесения» (скриншот технологии чуть выше) из ячейки общества. Максимальное количество принимаемых указов амбиций ограничено лишь вашими запасами единства, ну и разумеется количеством самих указов. Подробнее о каждом из указов амбиций смотри на картинке ниже:

Спасибо за прочтение! Надеюсь, эта статья была полезна для вас)

Читайте также:

У этой записи один комментарий

  1. hjty

    Каким образом бонус «Спроектированная эволюция» оказался на второй ячейке?

Добавить комментарий