Вы сейчас просматриваете Project AHO — прохождение модификации TES 5: Skyrim.

Project AHO — прохождение модификации TES 5: Skyrim.

Project AHO — масштабная модификация для The Elder Scrolls 5: Skyrim, да что там модификация, целое дополнение! В этом дополнении вы познакомитесь с невероятно красивым данмерским поселением — Садрит-Кегран. Вас ждет: несколько объемных локаций, сюжетная линия, рассчитанная на 5-10 часов прохождения, хорошо проработанные персонажи и дополнительные квесты, ну и конечно ностальгия по TES 3: Morrowind.

Начало

По достижению 15 уровня отправляемся к лесопилке пирожок и встречаем там орка, который провозгласит нас избранным какого-то культа. Спорить с ним бесполезно, ведь по итогу вас ударят «чем-то тяжелым» по голове и доставят в Садрит Кегран — тайное данмерское поселение в самом сердце тундры Истмарка. Так начинается ваше новое приключение в этой очаровательной модификации.

Приходим в себя мы в клетке в Садрит Кегране, какой-то данмер орет нам, что нас продадут на рынке и мы должны подчиниться и идти за ним. Идем за ним и попадаем на рынок Садрит Кеграна, где активно идет торговля рабами. Нас, спасителя всея Скайрима, мастера всех гильдий, убийцу драконов выставляют на акцион со стратовой ценой 300 септимов. Возмутительно! Но местные повышают цену до 2000 септимов и достаемся мы местному безумному ученому, который только орет и растворяет своих рабов в кислоте.

Шанат Селтри — так зовут нашего хозяина, разрешает нам задать несколько вопросов ему. После настраивает амулет раба и с этого момента мы не можем:

  • Покидать Садрит Кегран
  • Разговаривать о прошлом
  • Врать нашему господину
  • Нападать на жителей Садрит Кеграна

После оглашения списка нам разрешают погулять по городу, который к слову очень красив

Делать нечего, остаемся подчиняться мастеру Шанату Селтри. и приступаем к выполнению первого квеста:

Конфликтный сосед

После знакомства с Садрит Кеграном отправляемся к Шанату и получаем от него задание по доставке предмета от местного кузнеца.

Project AHO — прохождение модификации TES 5: Skyrim

Отправляемся к кузнецу и забираем посох, после чего возвращаемся к мастеру Селтри.

Нет тела, нет дела

После выполнения квеста: «Конфликтный сосед», расспрашиваем Шаната о новых проучениях, он отправит нас к местному алхимику — Тамине. Наша цель: забрать у нее кислоту, чтобы растворить тело недавно погибшего подопытного вампира.

Лавка Тамины. Искать нужно это место.

После этого возвращаемся в дом Шаната, заливаем кислоту в бочку и вытаскиваем вампира из клетки ( зажимаем клавишу E), после чего бросаем его в бочку с кислотой. Идем к Шанту и сообщаем о завершении задания.

Ученое Снадобье

Шанат попросит нас приготовить ему «чай». Отправляемся к Тамине за рецептом чая. Если расспросить Тамину о этом чае, то она расскажет о том, что это скорее отрава, чем чай. Все ингредиенты для чая можно найти в Садрит Кегране и на ферме. Собирайте больше ингредиентов, чем написано в рецепте, так как первую партию вашего чая Шанат забракует и заставит вас все переделывать. Всего нужно будет изготовить 30 бутылочек отвара.

Виноград джазби находится практически у вас под ногами.

Остальные ингредиенты можно найти на ферме,

Ищем вот эту пещеру, заходим в нее после чего находим дверь » Садрит Кегран — ферма».

Мухомор и ветки чертополоха, ищем внизу, буквально под ногами.

Для того, чтобы найти пчел взбираемся по камням на ферму,

где в пчельниках забираем нужное количество пчел.

Наследие исчезнувшей расы

3 дегустация чая наконец надоест Шанату и он сообщит вам о намерении посетить двемерские руины Бхалзарф. Однако для похода в руины стоит подготовится, поэтому Шанат отправит нас к Тамине за зельями невидимости. Тамина выкажет нам свое недовольство и нежелание потакать желаниями Шаната, поэтому получить зелья от нее вы сможете только используя навык убеждения. После того как вы получили или не получили зелья отправляйтесь ко входу в Бхалзарф, к Шанату.

В Бхалзарфе вы должны будете защищать Шаната от местных агрессивных существ. Конечная цель вашего путешествия библиотека Бхалзарфа.

Шанат выдаст вам список книг, которые нужно найти в библиотеке

Книги хранятся в этом зале:

После того, как вы собрали все книги, Шанат отправит нас обратно в город раздать все книги нужным адресатам. Но на выходе нас встретит Йен Илу — давний коллега Шаната. Диалог с ним прервется возгласом сирен двемерской сигнализации, которую пробудили неосторожные действия Шаната. Вам предстоит тяжелый бой, по завершению которого Йен Илу попросит найти в библиотеке некий фолиант и двемерские чертежи, отправляемся к закрытой двери двемерской библиотеки. В библиотеке нам встретится еще один чистильщик, советую убить его и забрать его этериевое ядро. Этериевые ядра пригодятся нам в дальнейших квестах.

После победы над чистильщиком обязательно обыщите его и заберите этериевое ядро чистильщика. Оно пригодится нам в дальнейших квестах.

Вводим пароль — 7648 на управляющей консоли.

И открываем ячейки

Для того, чтобы открыть ячейки все ячейки хранилища прожимаем все оранжевые кнопки.

После проделанных манипуляций возвращаемся к Шанату. Шанат будет очень недоволен нашим общением с Йеном Илу и выгонит нас из дому. После чего и вовсе захочет нас убить, но его остановит местный консул — Мариса Верендас.

Свобода выбора

После нашего спасения руками Марисы Верендас, отправляемся в зал совета. В зависимости от последней прошедшей линии квеста Мариса удивится, что шаглок поймал Довакина, главу гильдии воров, архимага коллегии и.т.д. И придет к выводу, что являясь свободным гражданином мы принесем городу куда большую пользу. С этого момента наконец-то заканчивается рабство в Садрит-Кегране, и у нас появляется абсолютная свобода выбора. Мариса попросит вас расследовать деятельность нашего бывшего хоязина, ведь его безумные действия стали слишком опасны для города. После диалога забираем свои вещи из сундука.

Project AHO — прохождение модификации TES 5: Skyrim

Следующий наш шаг, идем с Йеном Илу (Если вы не доверяете ему, можете его убить и просто изучить его записи) он приведет нас к двемерскому чуду — этериевой гиперпространственной обсерватории (ЭГО).

Йен-Илу расскажет о проекте ЭГО и снова отправит вас в двемерские руины — Бхалзарф, где вам нужно будет починить управляющий куб. Руководство по починке куба, появится у вас в инвентаре. Для того, чтобы починить куб вам нужно собрать и положить в Энергоматический поглотитель: 5 двемерских слитков, 3 золотых слитка и 3 этериевых ядра (если вы не хотите бегать по бхалзарфу в поисках слитков лучше купите их у продавцов Скайрима до спуска в руины). Если вы по каким-то причинам не можете получить слитки, то вот коды. Золотой слиток -0005AD9E . Двемерский слиток — 000DB8A2.

Но все по порядку. Сначала спускаемся в каналы Бхалзарфа и направляемся в сторону турбинного зала. В турбинном зале доходим до вот этого зала:

Сбоку этого зала находим лестницу, по которой спускаемся вниз:

Попадаем в зал с чистильщиком, сражаемся с ним.

В этом же зале смотрим на небольшую комнату, в которой лежат 3 золотых слитка и 1 двемерский металлический слиток, направляемся к ней и забираем нужные материалы. Оставшиеся 4 двемерских металлических слитка разбросаны по локациям, в которых вы побываете по ходу квеста.

Далее возвращаемся на уровень с чистильщиком и спускаемся по лестнице.

Идем по маркеру квеста и доходим до двери: «Бхалзарф лаборатории». В этой локации будут располагаться этериевые ядра. Маркеров квеста здесь 2, оба они ведут к 3 этериевым ядрам, так что собирать все 6 этериевых ядер нет смысла, к тому же эта локация достаточно опасна и изобилует просто огромным количеством ловушек. Доходим до одной из двух комнат с этериевыми ядрами и собираем их

1 комната:

Стрелочки указывают на этериевые ядра.

2 комната:

После сбора этериевых ядер возвращаемся обратно в турбинный зал Бхалзарфа и по маркеру квеста добираемся до зала с энергоматическим поглотителем:

Ставим на пьедестал управляющий куб и закладываем в поглотитель 3 этериевых ядра, 5 двемерских металлических слитков и 3 этериевых ядра, после чего нажимаем на кнопку. Такими несложными действиями восстанавливаем сломанный куб и возвращаемся к Йену Илу.

Йен Илу обрадуется нашему возвращению и отправит нас к Шанату, для выяснения его мотивов. Здесь перед нами встанет выбор — мы можем рассказать Шанату о заговоре вокруг него или не рассказывать ничего и остаться на стороне Йена Илу. Если вы расскажете о заговоре Шанату и пойдете по его пути (если просто расскажете ничего значимого не произойдет) — это приведет к полному уничтожению такого прекраснейшего места, как Садрит Кегран. Я оставил Шаната в неведении и встал на сторону Йена Илу, поэтому продолжаю свой рассказ отталкиваясь от этих вводных.

Шанат расскажет нам о том, что нам необходимо починить корабль и даст записку, в которой будет список мест, которые необходимо изучить, отправляемся в любое из них, я выбрал Альфдант.

В выбранной вами локации доходим до такой конструкции:

После чего возвращаемся в Садрит Кегран, где у ворот нас встретит Шанат, который произнесет свою безумную речь. Из этой речи можно понять лишь, то,что нам нужно отправиться к Переправе Глубинного Народа. Не спешим отправляться в эту локацию. Если вы не вернетесь к Йену и сразу отправитесь к переправе, Шанат призовет ЭГО, что приведет к уничтожению Садрит Кеграна. Отправляемся к Йену Илу, рассказываем ему о полученных результатах шпионажа и о том, что Шанат уже отправился к одному из мест, отмеченных в записке. Йен Илу скажет нам, что Шаната необходимо убить, отправляемся и выбираем: жить Шанату или нет. Если он выживет и призовет Эго — Садриту Кеграну конец, а сам Шанат нападет на вас, но после победы над ним корабль ваш. Я выбрал вариант с нейтрализацией безумного Шаната. Дальнейший рассказ будет исходя из этого.

Project AHO — прохождение модификации TES 5: Skyrim

После того, как мы расправились с Шанатом, возвращаемся к Йену Илу и расспрашиваем его о дальнейших шагах. Он расскажет нам, что мы запустим корабль, но без вреда для Садрит Кеграна, для этого нам нужно будет изготовить этериевые генераторы. Йен выдаст нам список всего необходимого: 2 этериевых ядра чистильщиков (для этого их и нужно было собирать) и 10 двемерских металлических слитков. Генераторы мы собрали ( во время квеста: «Наследие исчезнувшей расы»), слитки можно или найти в двемерских руинах или купить у кузнецов. После сбора всего необходимого возвращаемся к квестодателю, который выдаст нам 2 этериевых генератора. Отправляемся в Садрит Кегран и размещаем генераторы возле молодых побегов Тель Анда.

После этого снова идем к Йену Илу и получаем еще 3 генератора. Снова размещаем генераторы возле молодых побегов Тель Анда и возвращаемся к Йену Илу. Он скажет, что мы наконец готовы к запуску ЭГО и произведем этот запуск в Переправе Глубинного народа. Отправляемся к нужной локации и встречаемся с Йеном, который расскажет, что из-за их с Шанатом эгоизма город чуть не погиб и учитывая через что нам пришлось пройти, справедливо было бы передать корабль нам. Призываем корабль и получаем прекраснейший дом, способный перемещаться по Скайриму и даже на Солстейм.

Призыв корабля:

Project AHO — призыв Этериевой Гиперпространственной Обсерватории.

Интерьер:

Для того, чтобы переместить корабль к другой локации, подойдите к пьедесталу и возложите на него управляющий куб.

Project AHO — управление полетами.

На этом прохождение сюжетной линии модификации Project AHO, завершено! Однако в Садрит Кегране осталось еще масса интересных квестов и персонажей, а также вы сможете купить в этом красивейшем городе дом, для этого поговорите с Марисой Верендас:

Интерьер дома:

Спасибо за прочтение, надеюсь эта статья была полезна для вас) Сохраняй сайт в закладки, чтобы не пропустить много нового и интересного. Пишите в комментариях нужны ли прохождения еще каких-нибудь модификаций или квестов Project AHO.

У этой записи 4 комментариев

  1. Георгий

    Здравствуйте.
    У меня вопрос, после пробуждения в клетке я не могу взять задание у Шаната Селтри. Что делать?

    1. admin

      Здравствуйте! После того, как вы оказались в клетке и задали вопросы Шанату, вам нужно погулять по Садрит-Кеграну, после чего вернуться и в диалоге с Шанатом выбрать строчку: «Есть ли для меня работа». Если этой строчки нет, то попробуйте ввести команду: » setstage DwarfSphereq03 5″ (вводить, разумеется, без кавычек).

  2. Eugene

    После варки чая для Шелтри, квест закрывается, но новый не начинается и диалогов никаких нет ни у него ни у алхимика. Что делать?

  3. Алексей

    «2 этериевых ядра чистильщиков (для этого их нужно было собирать)…» — издеваетесь? А если собраны и проданы? Хотя бы коды кинули… Теперь квест получается завис? Откуда их взять? Все оббегал, нигде нет!!!

Добавить комментарий