Вы сейчас просматриваете Frostpunk: Беженцы — прохождение сценария.

Frostpunk: Беженцы — прохождение сценария.

Frostpunk: Беженцы — в этом сценарии вам предстоит принять правление городом беженцев, которые в попытке исправить классовую несправедливость украли технику и отправились в более безопасные места. Вам предстоит построить процветающий город, который готов к принятию ваших собратьев по несчастью, а также наконец разрешить конфликт между лордами и беженцами. Как вы будете его разрешать зависит от вас: вы можете либо создать город, где забудут о классовом неравенстве и лорды с беженцами будут строить лучшее будущее. Либо же вы не простите лордов и решите не впускать их в ваш город, что разумеется повлечет за собой последствия. Выбор за вами.

Сложности сценария: огромное количество беженцев нужно принять за короткое время, будет много больных, на начальных этапах острая нехватка основных ресурсов и рабочей силы.

Советы по прохождению:

  • Исследуйте и постройте лесопилку первым делом. Число пребывающих в город беженцев, очень большое и вам придется всем строить жилища, иначе число заболевших тяжким грузом ляжет на экономику. Кроме того, вам нужно будет построить базовую инфраструктуру ( добыча еды, угольные шахты и сталелитейные заводы), так что дерева понадобится много.
  • Постарайтесь построить маяк как можно раньше. Разведчики достаточно быстро обнаружат большое число пищевых пайков, а также место для строительства аванпоста, который будет производить 100 единиц сырой пищи в день.
  • Не давайте людям болеть. Примите закон о двойных пищевых пайках, а также разместите лазарет.
  • Вначале игры вы будете испытывать острую нехватку рабочих, так что хорошим решение будет отправить детей на безопасные работы, а также принять закон о продленных сменах.
  • Домов предстоит построить много, так что, постарайтесь как можно быстрее расширить тепловую зону генератора.
  • Постарайтесь построить сторожевые посты или оплот хранителей веры, к моменту прибытия лордов, если не хотите, чтобы последние пострадали от самосуда местных жителей.

Интересные места в морозных землях (отражены наиболее интересные):

  • Место крушения — даст вам 2 паровых ядра, уголь, сталь.
  • Старый сарай — 148 древесины, 53 пищевых пайка.
  • Рыбацкая деревушка — если починить ледобур, то можно организовать аванпост, который будет поставлять 100 ед. сырой пищи ежедневно.
  • Консервная мастерская — 500 пищевых пайков, 37 сырой еды, 46 стали.
  • Холм висельника — 1 паровое ядро.
  • Железное хранилище — 2 паровых ядра, 84 стали.
  • Оползень — 2 паровых ядра, 85 стали.
  • Аванпост рабочих — 310 угля, 2 паровых ядра.
  • Место высадки — 217 древесины.
  • Океанский лайнер — 309 угля, 4 паровых ядра.
  • Трактор — снегоход — 1 паровое ядро, 70 стали.
  • Радиовышка — 2 паровых ядра, 69 стали.
  • Паровой грузовик — 2 паровых ядра, 101 стали.
Frostpunk: Беженцы — карта морозны земель.За окном «Наш город» скрыты место высадки и океанский лайнер.

Моё прохождение:

Далее будут серьезные спойлеры

Первым делом я отправил рабочих собирать древесину, сталь и принял закон о безопасных работах для детей, а также построил мастерскую и поставил на исследование лесопилку.

После постройки лесопилки я построил охотничьи хижины, кухни, маяк и отправил разведчиков в морозные земли. Начал исследование, а позже строительство сталелитейного завода. Также начал строительство новых палаток для прибывающих беженцев, а также разместил 3 санитарных пункта. В это время для повышения продуктивности открыл закон «Продленная смена» и начал двигаться в сторону принятия закона о двойных пищевых пайках для больных. В это время разведчики вернулись с грузом, который собрали в морозных землях.

Так, как количество рабочих весьма ограничено, а закон о безопасных работах для детей принят — я начал строительство теплиц. Также в это время я обнаружил рыбацкую деревушку и начал обустраивать там аванпост.

К моменту как был создан аванпост и расширен город, а также обнаружены и спасены жители у изгиба тропы и белого ущелья, прибыла последняя 10-ая группа беженцев. Мы их радушно приняли, за что получили следующее сообщение:

Благодаря увеличенной тепловой зоне генератора заболевших практически не было и я сосредоточил силы на улучшении угольных шахт, улучшении жилищ и исследовании технологий и морозных земель, а также строительстве зданий порядка. Но тут появилась новая угроза:

К счастью они оказались безоружны и представляли серьезную угрозу лишь экономике города. С этого момента развития игры предстоит принять (для лучшей концовки, разумеется) большое количество жителей, некоторые из них будут серьезно больны. Первая волна беженцев — 100 человек. Так что я снова начал расширение тепловой зоны генератора, а также занялся постройкой новых бараков, кроме этого я построил лазарет, дабы медицина справилась с таким потоком больных. И, наконец, они прибыли:

После их прибытия, стоит всерьез задуматься о поддержании порядка в городе и постоянном притоке надежды, так что я заменил дозорные башни на сторожевые посты. После этого я построил улучшил свои теплицы на промышленные теплицы, построил лазарет и принял еще 2 волны лордов. Дабы больные выздоравливали быстрее я постоянно пользовался указом «Двойные пайки для больных».

Последняя волна беженцев во главе с лордом Крейвеном.

После принятия всех лордов стартует последнее задание сценария беженцы — вам нужно разрешить классовый конфликт. Для этого нужно снизить недовольство и повысить надежду, а также удерживать эти показатели на определенном уровне целый день.

Для снижения недовольства и поддержания надежды, я отменил все продленные смены, а также приказал сторожевым постам провести патруль. После чего мне осталось лишь ждать лучшей концовки этого сценария:

«Мы боролись изо всех сил, чтобы начать все заново. Затем прибыли лорды. Мы надеялись, что справимся. Проблемы множились: деспотичные стражники, работа под надзором. Но мы не сдались. Мы восстановили мир. Мы пытались держаться вместе, не повторяя былых ошибок. По крайне мере, у нас есть надежда…»

Frostpunk: Беженцы — прохождение сценария. Концовка.

Если вы не пустите лордов в город, то они разобьют лагерь рядом с городом. Ваши жители попросят вас обезопасить их от лордов.

  • Если выполнить требования жителей, то в концовке лорды уйдут.
  • Если не выполнить требования жителей и позволить им пойти в лагерь лордов, то они устроют там кровавую бойню.

Спасибо за прочтение. Надеюсь эта статья была полезна для вас.

Читайте также:

Добавить комментарий