Вы сейчас просматриваете Become jarl of Ivarstead — прохождение модификации TES 5: Skyrim

Become jarl of Ivarstead — прохождение модификации TES 5: Skyrim

Айварстеду нужна помощь

Прибываем в Айварстед и видим множество человек в рванных одеждах. Поднимаемся в замок Соколиное Гнездо и находим Голдура. Голдур рассказывает нам, что замок пострадал от лавины, которая возникла из-за пробуждения Алдуина. Также после лавины на замок произошло нападение вервольфа и бывший ярл Айварстеда вместе со своей дружиной отбивается от их нападения в замке. Голдур отправляет нас в замок выяснить, что стало с ярлом Барамутом. Так начинается квест «Айварстеду нужна помощь»

Направляемся в замок, где на нас нападает парочка вервольфов, отбиваемся от них и идем в пещеры под замком. В пещерах предстоит сражение с еще 3 вервольфами. Двигаясь по пещерам и расправляясь с вервольфами наконец доходим до погибшего ярла, забираем его корону в качестве подтверждения его смерти и возвращаемся к Голдуру.

Голдур будет очень опечален новостями. Предлагаем Голдуру свою помощь — он охотно соглашается и просит нас разыскать его двоюродного брата Икара, который живет в каменных холмах. Отправляемся в каменный холмы, находим там Икара и рассказываем ему о произошедшем. Он соглашается помочь Айварстеду.

Вновь возвращаемся к Голдуру. Голдур рассказывает нам, что у ярла Рифтена — Лайлы нет ресурсов на восстановление Айварстеда. Теперь Айварстед остался без поддержки Рифтена, без ресурсов и провизии. Вновь предлагаем свою помощь, Голдур выдает нам список продуктов, которые нужно собрать для голодающих жителей Айварстеда.

Провизию, перечисленную в списке можно купить у торговцев в Скайриме или собрать на окрестных фермах и лесах. Если вам лень заниматься всем этим, то вот вам коды на необходимые продукты. (нужно ввести консольную команду Player. additem z x, где Z — это нужный код предмета, а X количество предмета).

  • Помидоры — 00064B42
  • Красное яблоко — 00064B2E
  • Картофель — 00064B41
  • Оленина — 000669A2
Погрузить провизию нужно в эту бочку. Бочках находится неподалеку от Голдура.

После завершения сбора, нужной провизии, погрузите ее в бочку для провизии и поговорите с Голдуром. Голдур поблагодарит вас за помощь и отправит на помощь к Икарусу. Икарус сообщит вам, что для ремонта замка ему нужны инструменты, которые у него украла шайка бандитов. Отправляемся карать шайку попутно, возвращая инструменты нашего строителя. После чего возвращаемся к нему.

ПОсле благодарностей за возвращения инструментов, Голдур выдает нам новое задание — доставить на стройку железо и сталь. Собираем 30 стальных слитков и 20 железных, грузим их в бочку для материалов и отчитываемся о выполнении перед Икарусом. Бочка для материалов находится рядом с бочкой для пищи.

  • Стальной слиток — 0005ACE5
  • Железный слиток — 0005ACE4

На этом квест «Айварстед нуждается в помощи» заканчивается и начинается следующий квест: «Покорение населения».

Покорение населения

Отправляемся к управителю Арнольду и спрашиваем его о требуемой помощи. Арнольд говорит, что людям нужно лечение и просит нас достать:

  • Язык дракона (5 шт.) — 000889A2
  • Когти медведя (5 шт.) —  0006BC02
  • Голубой горноцвет (10 шт.) — 00077E1C.

В отличие от предыдущих квестов, в этом квесте не нужно грузить требуемые материалы в бочки. Материалы нужно просто отдать Арнольду.

После завершения поиска лекарственных трав, Арнольд попросит нас нанять стражу для Айварстеда. Отправляемся в доки Сольитьюда и находим капитана Магнуса. Немного поторговавшись, Магнус согласится предоставить Айварстеду дружину из 12 человек, под командованием себя любимого всего за 10 000 септимов.

Вновь возвращаемся к Арнольду. Он расскажет нам о следующем задании — в окрестностях Айварстеда замечены отряды красных черепов. От вас потребуется выследить 30 их представителей и убить их. В качестве доказательства нужно принести Арнольду 30 черепов. Найти красных черепов можно в лесах Рифта, ихо достаточно много, но они достаточно сильные противники, так что их сбор может представлять некие сложности. Если вам лень бегать по лесам Рифта, в поисках этих негодников, то вам достаточно просто найти 1 череп и положить его в любой контейнер, например сундук, после чего открыть консоль, выделить контейнер и прописать команду INV. Таким образом, вы узнаете id нужных нам черепов.

ID черепа дикаря — 0f00e745
Здесь можно найти свой первый отряд красных черепов.

Снова спрашиваем Арнольда о требуемой помощи.На этот раз он попросит нас об одежде для поселенцев, точнее о материалах, которые используются для пошива одежды. На этот раз материалы нужно положить в бочку для материалов, а не просто отдать Арнольду. Нам нужно доставить ему:

  • Шкура медведя (10 шт.) — 0003AD52
  • Кожа (80 шт.) — 000DB5D2
  • Полоски кожи (80 шт.) — 000800E4

Арнольд поблагодарит нас, за оказанную помощь и отправит к Икарусу, который уже восстановил главный зал замка и хочет посоветоваться с нами.

Икар сообщит нам, что большая часть работ по восстановлению замка закончена, а также попросит у вас 8000 тысяч септимов на оплату труда работников. После оплаты он передаст нам сообщение от ярла Лайлы.

Из сообщения Лайлы будет понятно о ее намерениях прибрать к свои рукам все наши достижения:

«Для драконорожденного, уведомление из Рифтена. Драконорожденный, мы знаем о ваших великих достижениях, а также о пожертвованиях, которые вы сделали во имя Айварстеда. Помощь, которую вы дали людям, и ваши героические поступки вызывают восхищение. Тем не менее, я должна напомнить вам, что территория Айварстеда находится под моим контролем. Прошу вас отозвать свои полномочия и отказаться от престола. Отныне я буду заботиться о Айварстеде и о замке Соколиное гнездо. В знак признания, мы заплатим вам сумму в 2000 золотых. Спасибо вам за ваше внимание и сотрудничество. Спасибо. Лайла, ярл Рифтена.»

Т.Е. за всю нашу беготню и тонну вложенного золота и материалов, нам предлагают жалкие 2 тысячи септимов. Тихо возмущаемся и отправляемся решать возникшую проблемку. Находим управителя Арнольда и сообщаем ему о содержимом письма. Арнольд предложит нам провести переговоры с Ярлом Лайлой о покупке территории Айварстеда. Для начала переговоров потребуется собрать сумму в 50000 септимов.

Но перед началом переговорного процесса, по совету Арнольда отправляемся к Магнусу. Магнус сообщит нам, что отряд красных черепов готовит нападение на Рифтен. Участие в защите Рифтена явно повысит наши переговорные позиции. Итак участвуем в битве под Рифтеном.

Отправляемся под Рифтен и принимаем участие в битве. Сначала объединенным силам Рифта и Соколиного гнезда предстоит битва с отрядами бандитов красных черепов.

Когда вы победите достаточное их число (советую попутно собирать их черепа, пригодится для квеста) появится командир племени Красных Черепов. Победив его, вы закончите битву.

После победы, говорим с Магнусом, после чего возвращаемся к Арнольду. Арнольд сообщает, что ему удалось договорится с Ярлом Лайлой. Ценой за титул ярла и земли Айварстеда будет — 50000 септимов и 100 шт. черепов дикарей. Отправляемся собирать требуемое (ну или используем консольную команду, ID черепов дикарей был написан выше).

После выполнения условий возвращаемся к Арнольду, который говорит, что остался последний шаг — нужно обезглавить красный череп. Отправляемся в крепость красного черепа и убиваем мага Малафара. В крепости красных черепов довольно много сильных врагов, так что стоит подготовится. Расправляемся с охраной крепости, и заходим внутрь.

Пробиваемся сквозь сопротивление внутри крепости и отыскиваем мага Малафара. Побеждаем его и забираем посох Малафара.

С этим трофеем возвращаемся к Арнольду. Даем клятву верности перед народом Айварстеда и наконец становимся полноправным ярлом.

Теперь перед нами открываются новые возможности и обязанности:

  • Нам нужно постоянно поддерживать запасы пищи, в контейнере «Пища» у Голдура. Пополнить его можно самому ( использовать для пополнения можно только: хлеб, лососину, оленину, круг козьего сыра» либо заказать через Голдура.
  • Мы можем нанять стражников, которые будут охранять наши торговые пути. Наем стражников доступен через Магнуса.
  • Через Арнольда мы можем управлять ставкой налога, а также нанимать особых людей: кузнеца, придворного мага, слуг и поваров. Также через Арнольда вы сможете узнать, что думают люди о вашем правлении. Более подробно о вашей репутации написано в книге ярла ( найти ее можно в спальне ярла).
  • Через придворного слугу, вы сможете собирать обеды или целые пиры в вашем замке.
  • У Голдура вы сможете решать вопросы импорта и экспорта.
  • Также мы получаем в распоряжение целый замок

Для получения прибыли развиваем свое поселение. Новые постройки можно построить через Икаруса. Для строительства доступны:

  • Железный рудник — 30000 септимов
  • Пшеничная ферма — 15000 септимов.
  • Гильдия Охотников — 20000 септимов.
  • Арена Айварстеда — 40000 септимов.
  • Угольный завод — 25000 септимов.
  • Сыродельный завод — 8000 септимов.

Пшеничная ферма, гильдия охотников и сыродельный завод — важные здания для поддержания Айварстеда. Они производят пищу, нужную для жителей Айварстеда. Так что советую вам построить их первыми.

Железный рудник, угольный завод и гильдия охотников производят продукцию, которую можно выгодно продать через Голдура, таким образом пополнив бюджет Айварстеда. Для экспорта через Голдура, вам нужно переложить полученную продукции из бочки для материалов в сундук для экспорта, после чего поговорить с Голдуром.

После строительства зданий, они появляются не сразу. Для того, чтобы они появились вам нужно покинуть Айварстед на 15-20 дней. После вашего возвращения, здания будут построены.

Полностью улучшенный Айварстед. Арены и шахты нет в кадре.

Спасибо за прочтение, надеюсь эта статья была полезна для вас.

Добавить комментарий