Вы сейчас просматриваете Весь транспорт в Subnautica и Subnautica: Below Zero.

Весь транспорт в Subnautica и Subnautica: Below Zero.

Транспорт в Subnautica и Subnautica: Below Zero — крайне необходимая вещь, ведь только с помощью транспорта вы сможете погружаться на глубину для добычи ресурсов и продвижения по сюжету игры. В этой статье будет представлен весь транспорт в Subnautica и Subnautica: Below Zero — будет описан в этой статье. Кроме этого, будет описано местоположение фрагментов транспортных средств и доступных улучшений для них. Надеюсь, эта статья будет для вас полезной)

1. Морской глайдер.

Компактное устройство для быстрого перемещения под водой (может быть убрано в инвентарь. Работает на любой глубине, имеет встроенную карту и фонарик. Перед тем, как создать аппарат вам нужно изучить чертеж. Для изучения чертежа морского глайдера нужно найти и просканировать фрагменты. Найти фрагменты морского глайдера можно в биомах: безопасные отмели, лес водорослей, а также можно найти в затонувших участках авроры.

Использование морского глайдера.

В «Subnautica: Below Zero» обломки морского глайдера располагаются в: отмелях извилистых мостов, лесу арктических водорослей.

Для постройки нижеописанных видов транспорта вам понадобится — переносной сборщик транспорта. Фрагменты его можно обнаружить в: безопасных отмелях, лесу водорослей.

2. Мотылек.

Очень маленький и юркий батискаф. Базово максимальная глубина погружения составляет лишь 200 метров ( при погружении более 200 метров, батискаф начинает терять прочность. Если прочность упадет до 0, то транспорт разрушиться и затонет). С улучшением «Компенсатор давления мод.3» может погружаться до 900 метров).

Обломки Мотылька в Subnautica можно найти: в биоме — травяные плато, на затонувших обломках Авроры, в отсеке мотыльков на Аворре.

С помощью улучшений можно расширить функционал этого транспортного средства:

  • Солнечное зарядное устройство — заряжает энергоячейки транспорта солнечным светом, для срабатывания эффекта Мотылек должен располагаться возле источника солнечного света.
  • Модуль эффективности двигателя — снижает расход энергии на 15%
  • Модуль хранилища — Добавляет Мотыльку контейнер на 16 слотов.
  • Система периметральной защиты «Мотылька» — накапливает заряд, который при активации образует небольшое электрическое поле, используемое для отпугивания местной агрессивной фауны.
  • Усиление корпуса -Увеличивает прочность Мотылька, путем уменьшения урон от столкновений.
  • модуль глубины погружения мотылька мод.1 — Максимальная лубина погружения составит 300 метров.
  • Все вышеперечисленные улучшения Создаются в изготовителе консоли улучшения транспорта ( чертеж доступен сразу после изучения и строительства консоли)
  • модуль глубины погружения мотылька мод 2 — Максимальная лубина погружения составит 500 метров. Модуль изготавливается на модификационной станции.
  • модуль глубины погружения мотылька мод 3 — Максимальная лубина погружения составит 900 метров. Изготавливается предмет на модификационной станции.
  • Гидролокатор мотылька — сканирует окружающее пространство и предоставляет вам сведения о рельефе местности.
  • Торпедная установка мотылька — необходима для запуска вихревых и газовых торпед.
Мотылек в Subnautica.

В «Subnautica: Below Zero» Мотылек — отсутствует.

3. Экзокостюм «КРАБ».

С этим костюмом вы можете не бояться даже жнеца. Базово КРАБ может погружаться на 900 метров, в Subnautica: Below Zero — 500 метров. Максимальная глубина погружения с улучшениями -1700 метров, Subnautica: Below Zero 1100 метров. Благодаря большому количеству модулей вы можете использовать этот аппарат для:

  • Сбора большого количества ресурсов — используйте стандартный манипулятор и бур
  • Легкого исследования мира — пользуйтесь улучшениями реактивного ранца и рукой- захватом,
  • Боя с агрессивной фауной — пропульсионная пушка, торпедная установка, манипулятор и рука — захват к вашим услугам! Фрагменты КРАБА: на Авроре (проще всего), а также встречаются в нескольких крупных обломках «Авроры». В Subnautica: Below Zero: в шахте «Коппа», в пещере замороженного левиафана, что расположена на аванпосте «Ноль».
Экзокостюм «КРАБ» в Subnautica: «Below Zero».

Улучшения:

  • Модуль хранилища — расширяет изначальный объем хранилища на 6 слотов, можно установить несколько модулей хранилища. Создаётся в изготовителе консоли улучшения транспорта ( чертеж доступен сразу после изучения и строительства консоли).
  • Улучшение реактивного ранца костюма «Краб» — с этим модулем вы сможете дольше использовать режим реактивного ранца. В Below Zero — шахта Коппа.
  • Тепловой реактор костюма «КРАБ» — использует тепловую энергию окружающей среды для пополнения собственных энергозапасов (генерирует энергию только если температура внешней среды больше 35 градусов). Чертеж доступен после того, как изучите чертеж модификационной станции транспорта. В «Subnautica Below Zero» чертеж расположен в биоме: острова кувшинок.
  • Модуль эффективности двигателя — КРАБ потребляет меньше энергии. Можно установить несколько модулей ( эффект от них будет складываться). Модуль доступен к созданию сразу после постройки консоли улучшения транспорта. В «Subnautica Below Zero» — отсутствует.
  • Усиление корпуса — Увеличивает прочность транспортного средства, путем уменьшения получения урона от столкновений. Создаётся в изготовителе консоли улучшения транспорта ( чертеж доступен сразу после изучения и строительства консоли). В «Subnautica Below Zero» — отсутствует.
  • Модуль глубины погружения костюма КРАБ — МОД.1 — увеличивает максимальную глубину погружения до — 1300 метров, в «Subnautica Below Zero» до — 700 метров. Модуль доступен к созданию сразу после постройки консоли улучшения транспорта и изучения чертежа КРАБа.
  • Модуль глубины погружения костюма КРАБ — МОД. 2 — Увеличивает максимальную глубину погружения до 1700 метров, в «Subnautica Below Zero» до — 1100 метров. Изготавливается в модификационной станции.

Улучшения манипуляторов:

  • Бур костюма «КРАБ» — делает возможным добычу больших залежей ресурсов. Фрагменты: большой риф, дюны, подводные острова. В»Subnautica Below Zero»: шахте «Коппа.
  • Рука — захват костюма «КРАБ» — позволяет подтягивать костюм КРАБ к крупным объектам ( стенки пещер, некоторые растения и.т.п.), также с помощью него можно повиснуть на этих объектах, например, для восстановления заряда джетпака. Фрагменты: в крупном обломке в биоме Дюны ( Координаты -1448 -332 732). В»Subnautica Below Zero» — острова кувшинок, в гнездах морских обезьян .
  • Пропульсионная пушка костюма «КРАБ» — позволяет притягивать и отталкивать самые разнообразные объекты. Мощнее обычной пропульсионной пушки. Фрагменты: путь морских топтунов, внутри обломка. ( Координаты -1083 -190 -735). В»Subnautica Below Zero»: кристаллических пещерах .
  • Торпедная установка костюма «КРАБ» — позволяет запускать газовые или вихревые торпеды. Фрагменты: в горном биоме в обломке «Авроры»(координаты 701 -346 1224). Фрагменты в»Subnautica Below Zero»: кристаллических пещерах.

4. Циклоп.

Циклоп в Subnautica — настоящая мобильная база! Длина — 54.5 метров, высота — 14.2 метра и ширина — 12,6 метра! На борту Циклопа, можно разместить практически все, что потребуется для комфортной жизни, а именно: изготовители, горшки для растений, аквариумы (не большой), устройства для зарядок и.т.п.Кроме всего этого на Циклопе размещается стыковочный отсек для мотылька или КРАБА. Для комфортного управления эта громадина имеет 3 камеры, которые установлены на: киле, рубке и под винтом. Базово Циклоп погружается на 500 метров, но с модулем погружения 3 — максимальная глубина составляет аж 1700 метров!Для постройки Циклопа нужно просканировать следующие фрагменты:

  • Фрагмент корпуса Циклопа (3 шт.) — искать следует в биомах: грибной лес, путь морских топтунов.
  • Фрагмент двигателя Циклопа (3 шт.) — искать следует в биомах: горы, подводные острова и в зонах крушения авроры.
  • Фрагмент мостика Циклопа (3 шт.) — искать следует в биомах: путь морских топтунов, грибной лес. После сканирования всех 9 фрагментов вы получите чертеж Циклопа.
Циклоп в Subnautica.

Улучшения:

  • Модуль эффективности двигателя «Циклопа» — Циклоп станет потреблять меньше энергии, что повысит его автономность. Рецепт изучается сразу после строительства субмарины.
  • Генератор щита «Циклопа» — Генерирует вокруг циклопа особое энергетическое поле, защищающее подлодку от повреждений. Генератор щита расходует большое количество энергии. Фрагменты: Дюны, путь морских топтунов, База Дегази в глубоком большом рифе.
  • Гидролокатор «Циклопа» — сканирует окружающее пространство и выводит данные на карту. Фрагменты: Большой риф, Зона «Куш», Зона кровавых водорослей.
  • Система пожаротушения «Циклопа» — при активации ( активируется в рубке субмарины) тушит, возникающие на подлодке пожары. Фрагменты: Редкий риф, подводные острова, зона кровавых водорослей.
  • Ремонтный модуль для стыковочного отсека «Циклопа» — обеспечивает автоматический ремонт пристыкованного транспорта. Фрагменты: Большой риф, горы, путь морских топтунов.
  • Улучшение камеры приманок «Циклопа» — Камера приманок расширяется до 5 слотов. Фрагменты: Большой риф, горы, путь морских топтунов.
  • Модуль теплового реактора «Циклопа» — использует тепловую энергию окружающей среды для пополнения собственных энергозапасов (генерирует энергию только если температура внешней среды больше 35 градусов).
  • Модуль глубины погружения «Циклопа» мод.1 — максимальная глубина погружения — 900 метров. Фрагменты: ящик с данными в биомах: большой риф, дюны, зона кровавых водорослей( возле спасательной капсулы №2, координаты: -270 -261 -765).
  • Модуль глубины погружения «Циклопа» мод.2 — максимальная глубина погружения 1300 метров. Можно создать в модификационной станции, после того, как вы изучите 1 модуль глубины погружения.
  • Модуль глубины погружения «Циклопа» мод.3 — максимальная глубина погружения 1700 метров. Можно создать в модификационной станции, после того, как вы изучите 1 модуль глубины погружения.

5. Спасательная ракета «Нептун».

Используя эту ракету вы, наконец, сможете навсегда покинуть 4546B. Чертеж ракеты добывается на «Авроре», а именно: в каюте капитана «Авроры». Для постройки ракеты Нептун требуется колоссальное количество ресурсов, ракета строится в 5 этапов.

Ракета «Нептун» в Subanutica.

6. «Полярный лис» — доступен только в: «Subnautica: Below Zero».

Данный аппарат просто необходим для быстрого перемещения по ледяным пустошам. Сея чудо инженерной мысли представляет из себя байк, который левитирует над поверхностью. Построить Полярный лис в Subnautica: Below Zero можно только при помощи техстанции «Полярного лиса» (фрагменты техстанции — центр робототехники «Фи») Фрагменты «полярного лиса» можно найти в долине ледников.

Полярный лис на техстанции Полярного лиса.

Улучшения:

  • Прыжковый модуль «Полярного лиса» — При помощи этого улучшения вы сможете использовать прыжки во время поездок на «Полярном лисе». Фрагменты: ящик с данными в долине ледника (Координаты: -1516 13 -1038).
  • Модуль сокращения атак ледяных червей — Значительно облегчает вам жизнь, путем сокращения количества атак ледяного червя на ваш транспорт. Фрагменты: долина ледников ( Координаты -1096 63 337)

7. «Мореход». Доступен только в: «Subnautica: Below Zero».

Этот агрегат представляет из себя эдакий морской поезд. К кабине присоединяются модули, расширяющие функционал субмарины.Без модулей мореход быстрый и юркий, почти как мотылек, но с большим количеством модулей он действительно превращается в некое подобие поезда, ведь с каждым прицепленным модулем — он становится медленнее и неповоротливее. Все модули снабжаются энергией от кабины.

Кабина Морехода в Subnautica: Below Zero.
Мореход с несколькими пристыкованными модулями.

Модули:

  • Модуль хранилища » Морехода» — содержит хранилища ( суммарно 52 ячейки) для перевозки ресурсов. Фрагменты можно найти в биоме — глубокие извилистые мосты.
  • Модуль изготовитель «Морехода» — имеет изготовитель и хранилище на 12 ячеек. Фрагменты можно найти в биоме — глубокие извилистые мосты.
  • Жилой модуль «Морехода» -рекреационный модуль, совмещает в себе кровать и музыкальный автомат. Фрагменты можно найти в биоме термальная зона.
  • Модуль — аквариум «Морехода» — при движении субмарины «засасывает» из окружающего океана рыбу и помещает её в аквариум. Общая вместимость аквариума — 16 ячеек. Фрагменты стоит искать в термальной зоне.
  • Стыковочный модуль «Морехода» — используется для перевозки экзокостюма КРАБ. Фрагменты ищите в термальной зоне.
  • Модуль телепортации «Морехода» — при использовании устройства возврата — перемещает игрока на субмарину. Получение — после изучения 10 технологий предтеч.

Функционал кабины расширяется при помощи улучшений:

  • Улучшение мощности «Морехода» — Сокращает тормозящее влияние модулей «Морехода». Нахождение фрагментов: гнезда морских обезьян в биоме — острова кувшинок.
  • Ускоритель «Морехода» — Временно увеличивает скорость субмарины. Фрагменты находятся в гнездах морских обезьян.
  • Система периметральной защиты «Морехода» — при активации генерирует электрическое поле, которое отпугивают агрессивных хищников. Располагается на базе Маргарет Мэйды.
  • Модуль теплового реактора «Морехода» — Добывает энергию, если мореход окружает горячая вода. Фрагменты находятся в гнездах морских обезьян, которые располагаются в островах кувшинок.
  • Модуль глубины погружения «Морехода» мод. 1 — Максимальная глубина погружения — 300 метров. Создается в консоле улучшения транспорта после изучения чертежа морехода.
  • Модуль глубины погружения «Морехода» мод. 2 — Максимальная глубина погружения — 650 метров. Изготавливается на модификационной станции.
  • Модуль глубины погружения «Морехода» мод. 3 — Максимальная глубина погружения — 1000 метров. Изготавливается на модификационной станции

Спасибо за прочтение) Надеюсь, эта статья была полезна для вас. Сохрани статью в закладки, чтобы не потерять)

У этой записи один комментарий

  1. Kasper335

    Очень информативно, спасибо)

Добавить комментарий