Вы сейчас просматриваете Королевский гамбит — прохождение квеста в The Witcher 3: Wild Hunt.

Королевский гамбит — прохождение квеста в The Witcher 3: Wild Hunt.

Этот квест станет доступным после прохождения квестов: » Владыка Ундвика» и «Избранник богов».

По прибытию в Каэр Трольде нас встретит Арнвальд. Арнвальд, расскажет, что в Каэр Трольде начался пир, в ходе которого изберут нового короля. Двери во время тризны закрыты для посторонних, однако Крах сделал для Геральта исключение.

Зайдя в пиршественный зал вы станете свидетелем спора между Керис и Хьялмаром. Предметом спора выступит корона Скеллиге.

На пиру вы можете подраться с Вильдкаарлами и в награду получить меч Хьялмара

Приняв Награду от Краха вы услышите как в пиршественном зале народ скандирует: «Лугос» «Лугос», однако скандирование прервется криками. Вместе с Крахом вы побежите в пиршественную залу.

Вбежав в пиршественный зал мы увидим, как возникшие из ниоткуда медведи раздирают гостей, собравшихся на пиру.

После расправы с берсерками нам предстоит определить, того, кто стоит за нападением. А также выбрать, кому мы будем помогать: Хьялмару или Керис. От этого выбора зависит, кто из них наденет корону Скеллиге. У этого выбора есть последствия.

Последствия выбора:

  • Если вы выбрали Керис: Керис станет новой королевой Скеллиге. Под ее мудрым правлением, враждующие кланы смогут помириться, а сам Скеллиге станет процветать. Кроме тго, Керис займется развитием остров, вместо разорения чужих земель, что принесет Скеллиге огромное богатство
  • Если вы выбрали Хьялмара: Хьлямар пообещает, что будет каждую весну бить Нильфгаард, хоть это и может утопить острова в крови.
  • Если вы ответили: «Вижу, что вы сами справитесь»: трон достанется Сванриге, который введет на острова наследственную монархию, в результате чего на островах вспыхнет гражданская война
Королевский гамбит — последствия выбора

Если вы выбрали Керис, то обследуем залу. Изучаем труп берсерка, и выясняем, что изо рта пахнет медом и чем-то землистым, после чего проверяем рога и чаны с выпивкой на наличие посторонних субстанций. Узнаем, что в мед были подмешаны грибы, идем по следу запаха и обнаруживаем следующую улику — кубок. Узнаем, что подмешанные человеческая кровь и грибы вызвали обращение людей в медведей (берсерки). После разговора с Керис, отправляемся к Хьорту, дабы узнать, что за грибы были использованы. Хьорт сообщит нам, что это был мардрем — грибы, которые по легендам принимали бойцы, что в пылу битвы могли обращаться в зверей.

Обсуждаем все с Керис и приходим к единому мнению о отравленной выпивке. И отправляемся проверять бочки с медом в погребах, где они вероятнее всего и были отравлены.

По прибытию в погреб, отыскиваем отравленную бочку, как только мы ее находим, кто-то бросает факел и таким образом поджигает разлитый по погребу спирт. Вероятно для избавления от улик и расследователей. Отправляемся за Керис и покидаем западню через черный ход.

После успешного спасения, вновь возвращаемся на место преступления, где находим следы поджигателя. Проходим по следу, и находим кусок порванной ткани. Керис сообщает нам, что такие одеяния носит только их слуга -Арнвальд

На выходе из замка, видим как Арнвальд верхом на лошади сбегает из замка. Отправляемся в погоню и настигаем его. Узнаем, что он не может допустить к трону Ан Крайтов по личным мотивам, а также выясняется, что заказчица всего этого «праздника» Бирна Бран. Получаем от Арнвальда письма Бирны, но без ее подписей и печатей. И отправляемся к ярлам.

На встрече с ярлами, обвинив Бирну Бран в ее преступлениях, встречаемся с отсутствием у нас явных доказательств. А на нашего свидетеля Бирна отвечает:

Далее предоставляем еще одно наше доказательство — письмо, но и в нем нет явных улик — подписи или печати. Выбираем диалог: вы совершаете большую ошибку, после чего Сванриге, замечает странности во время пира и Бирна во всем сознается.

Бирна получает свое заслуженное наказание, а Керис становится новой королевой Скеллиге.

Королевский гамбит — Керис становится королевой.

Если вы выбрали Хьялмара

После кровавого пира, не зная, зачем, но мы едем в Форнхалу. Узнаем от Хьялмара, что несколько парней, что превратились в берсерков на пиру, живут в этой деревне.

План Хьялмара до безумия прост — вильдакаарлы пришли на пир в Каэр Трольде и устроили там кровавую бойню, так что вся их деревня должна поплатиться за предательство.

Однако планам Хьялмара не суждено было сбыться — в деревне никого не оказалось. Так что просто обыскиваем деревню. Отправляемся по следу, замеченному Хьялмаром и натыкаемся на алтарь.

У алтаря натыкаемся на новый след (запах, который можно увидеть в режиме ведьмачьего чутья), идем по нему. И добираемся до пещеры, вход в которую спрятан под одним из домов. Натыкаемся на некоего мужчину, от которого получаем намеки на виновника побоища в Каэр Трольде. Но на самом интересном месте, Хьялмар его прерывает. Так что нам остается только драться.

После драки, замечаем, что в пещере есть еще голоса. Направляемся к ним. Наблюдаем странную процессию, по превращению людей в берсерков. После чего отправляемся допрашивать друида. Допрос друида плавно перерастает в драку. Находим на его теле письмо, в котором сказано:

Отправляемся к ярлам в Каэр Трольде и рассказываем им об обстоятельствах, которые нам удалось выяснить. Позор с рода Ан Крайтов смыт, но в отличие от концовки Керис, мы не находим виновных.

Хьялмар становится королем.

Королевский гамбит — Хьялмар становится королем.

Спасибо за прочтение, надеюсь эта статья была полезна для вас.

Добавить комментарий