Вы сейчас просматриваете Как основать религию в Civilization 6.

Как основать религию в Civilization 6.

Как основать религию в Civilization 6? Первым шагом для основания религии является создание пантеона. Для этого вам потребуется накопить 16 очков веры, после чего игра предложит вам основать пантеон и выбрать первый религиозный бонус.

Бонусы пантеона:

  • Танец Авроры. Священные места получают +1 очко веры, за соседство с клетками тундры.
  • Священный путь. Священные места получают + 1 очко веры за соседние клетки тропических лесов.
  • Речная Богиня. +2 очка довольства и жилья в городах, где священное место располагается рядом с рекой.
  • Памятник богам. +15% производства при создании чудес света Античности и Древнего мира.
  • Искра Божья. + 1 очко влияния великого человека за каждое священное место, кампус с библиотекой и театральную площадь с амфитеатром. Соответственно ОВЛ будут начисляться, для получения великого пророка, великого ученного и великого писателя.
  • Госпожа Тростника и топей. +2 единицы производства на болотах и в пустыне на оазисах и поймах рек.
  • Бог моря. +1 очко производства от рыбацких судов.
  • Бог открытого неба. + 1 очко культуры от пастбищ.
  • Богиня охоты. + 1 очко пищи и производства от лагерей.
  • Кромлехи. + 2 очка веры от каменоломни.
  • Религиозные идолы. + 2 очка веры от рудников редких и бонусных ресурсов.
  • Бог ремесленников. + 1 очко веры и производства от каждого улучшенного стратегического ресурса.
  • Богиня Празднеств. + 1 очко культуры от плантаций.
  • Бог кузницы. +25% производства при создании боевых юнитов античности и древнего мира.
  • Обряды посвящения. +50 очков веры за каждый разогнанный аванпост варваров. Юнит, который разогнал аванпост варваров, излечивает 100 ОЗ.
  • Бог медицины. +30 к лечению в священном месте и соседних клетках.
  • Бог войны. Дополнительная вера, равная 50% мощи каждого боевого юнита, уничтоженная в пределах 8 клеток от священного места.
  • Обряды плодородия. Город растет быстрее на 10%, а также в вашей столице появится отряд строителей.
  • Богиня — покровительница города. При строительстве райнов в городе без специализированного района, производство увеличивается на 20%.
  • Богиня Огня. + 2 очка веры от геотермальных полей и вулканической почвы.

После основания пантеона вам необходимо получить великого пророка. Для ускорения его получения рекомендую, проводить внутрирайонный проект — молитвы в священном месте . Либо если у вас позволяют финансы, вы можете купить его за золото.

После получения великого прока, отправляем его в священное место и основываем религию. Выбираем ее название, внешний вид символов, а также второй и 3 ( если считать первым пантеон) религиозный бонус:

Второй и третий религиозные бонусы, выдаются при основании религии. К их выбору стоит подходить основательно, ведь потом изменить их будет невозможно. Список доступных к принятию бонусов, ниже на скриншоте.

Как основать религию в Civilization 6.

Третий бонус также выдается при основании религии, однако стоит отметить, что из этого списка вы сможете забрать 3 бонуса. Первый при основании религии, второй и третий при ее укреплении с помощью апостолов. Советую сначала брать здания для священного места — Гурдвару или Ватты. Остальные бонусы можно будет взять позже с помощью апостолов, но последний (5) бонус при усилении религии апостолом будет исключительно направленным на распространение религии (такие бонусы выделены жирным шрифтом):

3, 4 и 5 бонусы:

  • Ступа, Позволяет строить ступы (+3 к вере +1 к довольству)
  • Ват, позволяет строить ваты (+3 к вере, +2 к науке).
  • Синагога, позволяет строить синагоги (+ 5 к вере)
  • Пагода, позволяет строить пагоды ( +3 к вере и 1 к мировому влиянию на каждом ходу)
  • Мечеть, позволяет строить мечети (+ 3 к вере, миссионеры и апостолы получают + 1 к распространению религии).
  • Собор, позволяет строить соборы (+3 к вере и 1 ячейка религиозного искусства).
  • Храм огня, позволяет строить храмы огня (+3 ед. веры и дополнительно +1 ед. за каждую эпоху, прошедшую с момента строительства или последнего ремонта. Не разрушается стихийными бедствиями).
  • Гурдвара, позволяет строить гурдвары (+3 ед. веры, + 2 единицы пищи, + 1 к жилью)
  • Дом собраний, позволяет строить дома собраний (+3 к вере и +2 к производству)
  • Межкультурный диалог, +1 ед. науки за каждых 4 последователей этой религии
  • Всемирная церковь, + 1 ед. культуры за каждых 4 последователей этой религии.
  • Священные места, +2 ед. науки, культуры, золота, веры за каждый исповедующий эту религию город, в котором построено чудо света.
  • Церковная десятина, +3 ед. золота за каждый город, исповедующий эту религию.
  • Попечение, кампусы и центры коммерции в городе с этой религией дают по +1 ед. науки или золота соответственно.
  • Паломничество. +2 ед. веры за каждый город, исповедующий эту религию.
  • Религиозное единство. +1 посол в каждом городе-государстве, когда этот город впервые переходит в эту религию, дополнительно как всем послам, полученным за выполнение заданий города-государства.
  • Клирики-миряне. Каждое священное место и театральная площадь в городе с этой религией дают +1ед. веры или культуры соответсвенно.
  • Религиозная колонизация, построенные города сразу получают эту религию, если она является преобладающий религией у игрока, построившего город.
  • Писание, ближайший город влияет на распространение религии на 25% сильнее (на 50% — после изобретения книгопечатания)
  • Фанатичные проповедники, религиозные юниты игнорируют стоимость перемещения по любому ландшафту.
  • Монашество, поражения в теологических баталиях не сказываются на уровне влияния вашей религии.
  • Защитник веры, военные юниты получают +5 к боевой мощи в пределах дружественных городов, исповедующих эту религию.
  • Странствующие проповедники, религия распространяется на 30% дальше от городов.
  • Святой орден, стоимость миссионеров и апостолов снижена на 30%.
  • Крестовый поход, военные юниты получают + 10 к боевой мощи в пределах иностранных городов, исповедующих эту религию.
  • Святые воды, дает +10 к лечению ваших религиозных юнитов в священных местах, принадлежащих к городу с вашей преобладающей религией, или на соседних клетках.

Спасибо за прочтение, надеюсь эта статья была полезная для вас)

Добавить комментарий