Одежда в RimWorld — выполняет важнейшую функцию для ваших поселенцев. Без нее настроение поселенцев будет определенно страдать, за исключением нудистов. Также важно знать, что состояние одежды (выражено в процентах) влияет на настроение ваших поселенцев. Если вы не выдадите им хорошей одежды, заставив ходить в лохмотьях вас определенно «обрадуют» нервным срывом со всеми вытекающими последствиями.
Производство материалов для создания одежды
Материалы для создания одежды можно получить занимаясь:
- Торговлей. Покупая у торговцев ткани, шерсть и шкуры вы обеспечите себя необходимым ресурсом для обеспечения ваших мастерских материалами. Однако такой способ сильно ударит по вашим запасам серебра.
- Растениеводством. Выращивая хлопчатник и дьяволнитник в поселении вы будете получать ткань и дьяволткань при каждом сборе урожая в поселении. Одежда из ткани самая базовая одежда, доступная для вас, но она не подходит для сильно холодных и жарких биомов, так что в этом случае вам придется искать другие варианты. Одежда из дьяволткани — лучшая одежда для защиты от огня.
- Животноводством. Разводя таких животных, как альпака, муффало, ленивцев, овец и.т.п. вы будете получать шерсть из которой возможно создание одежды. При этом одежда из шерсти эффективна не только, как защита от холода, но и как защита от тепла. Кроме этого, при забое животных вы также будете получать шкуры из которых получается отличная одежка.
- Охотой. Охотясь на обитающих на карте животных и разделывая их вы будете получать шкуры из которых можно шить одежду. Самая дорогая одежда получается из меха трумбо на которых чрезвычайно опасно охотиться.
Как создавать одежду в Rim World?
Одежда в RimWorld создается на столе портного (потребуется технология «Пошив одежды»), а с открытием технологии «Электричество» одежда в RimWorld создается на швейных машинках. Стоит отметить, что эффективность стола портного составляет лишь 50% по сравнению со швейной машинкой.
Для создания одежды на столе портного/швейно машинке вам потребуется открыть ее и появившемся окне задач выбрать создание необходимого вам изделия. В зависимости от изделия расход материала будет различным. Так, на ковбойскую шляпу уйдет 25 единиц ткани, а на плащ 80 единиц. Для создания одежды из определенного материала в настройках создания (вкладка детали) выбираем требуемый вид ткани.
Также в настройках создаваемой задачи вы можете выбрать ремесленника, который будет эту задачу выполнять, чем выше параметр ремесла поселенца, тем выше шанс создания вещи высокого качества. Одежда бывает следующего качества: плохой, нормальной, хорошей, отличной, легендой. Чем выше уровень качества одежды, тем лучше она защищает от тепла/холода и тем лучше настроения поселенца, носящего ее.
Стоит отметить, что в RimWorld одежда подразделяется на взрослую и детскую. Создается детская одежда в RimWorld аналогично взрослой на столе портного/швейной машинке и имеет приписку «детская».
Спасибо за прочтение, надеюсь эта статья была полезна для вас)