Все даэдрические артефакты в TES5:Skyrim, собраны в этой статье.
1. Звезда Азуры.
Первый артефакт нашей статьи — бесконечный камень душ от даэдрической принцессы заката и рассвета Азуры. Звезда Азуры работает, как камень душ, который не ломается при использовании, т.е. вы можете бесконечно наполнять и опустошать его. Однако есть загвоздка, звезда Азуры способна вмещать в себя лишь белые души, но и эту проблему можно обойти, если доставить сломанную звезду в Винтерхолд к бывшему магу коллегии — Неласару. Получить этот даэдрический артефакт, можно по достижению 8 уровня. Для получения квеста на ее получение посетите Святилище Азуры ( местоположение на скриншоте).
2. Разрушитель заклинаний.
Уникальный щит двемерской работы, которым вас наградит даэдрический принц порядка и чумы — Периайт. Квест на получение разрушителя заклинаний (Единственное лекарство) становится доступным по достижению персонажем 12 уровня. Для старта квеста необходимо посетить святилище Периайта ( местоположение на скриншоте). Уникальность щита в том, что при блокировании активируется магический оберег, позволяющий заблокировать 50 ед. магического урона.
3. Эбонитовый клинок.
Даэдрический артефакт Мефалы. Квест на его получение становится доступным после достижения Довакином 20 уровня. Для его старта необходимо посетить таверну «Гарцующая кобыла» в Вайтране и расспросить местную хозяйку таверны о слухах в городе. Она расскажет о странностях детей местного ярла — Балгруфа старшего.Далее отправляемся в драконий предел и интересуемся у ярла о имеющихся проблемах. Эбонитовый клинок обладает продвинутым зачарованием вампиризма, позволяющим поглощать здоровье оппонента. Характеристики меча становятся лучше, если убивать им персонажей, которые хорошо к вам относятся. Максимальное количество убитых друзей, для максимального улучшения клинка — 10.
4. Маска Клавикуса Вайла и Топор Скорби.
При первом посещении Фолкрита стражник у ворот задаст вопрос: не видели ли мы бродячего пса по дороге. Стражник расскажет о желании местного кузнеца приручить этого «зверя». Поговорив с кузнецом мы получим кусок мяса и отправимся на поиски пса, который окажется близ Фолкрита. Барбас, так зовут пса, подбежит к Довакину, заговорит человеческим голосом и расскажет о своем желании вернуться к своему господину. Проследуйте с ним до пещеры Хеймара, разберитесь с тамошними вампирами и с вами заговорит даэдрический принц Клавикус Вайл. Вайл посетует на то, что ослаб и попросит вернуть ему Топор Скорби, который лежит в Морозной пещере. Принеся его Вайлу, мы окажемся перед выбором убить Пса-Барбаса и получить топор или оставить Барбаса в живых, получив взамен маску.
Маска дает бонусы:
- Цены выгоднее на 20%
- +10 к красноречию.
- Восстановление магии происходит на 5% быстрее.
Топор Скорби даёт следующие бонус: +20 урона запасу сил.
5. Скелетный ключ.
Скелетный ключ — это ключ ко «многому», однако в игре реализована лишь возможность его в качестве неломаемой отмычки. Получить ( на некоторое время) ее возможно в финале линейки квестов гильдии воров ( квест: «Ослепление»).
6. Ваббаджек.
Ваббаджек — даэдрический артефакт, пожалуй, одного из самых известных и эксцентричных принцев даэдра. Получить этот чудный посох возможно в ходе квеста: «Безумный ум». Для его старта отправляйтесь в Солитьюд, в район Синего Дворца и отыщите там Дервенина.
7. Череп Порчи.
Артефакт даэдрической княгини- Вермины. Впервые заглянув в Данстар, вы узнаете, что местных жителей одолевают кошмарные сны. Решив изучить эту проблему получше и поговорив в местной таверне «Пик ветров» с жрецом Мары — Эрандуром, мы узнаем, что во всем виновата Вермина и ее храм Призывателей Ночи, расположившийся над городом. Завершив этот квест, вы получите Череп Порчи, который наносит 20 ед. урона. Однако этот показатель можно увеличить, похищая сны жителей Скайрима.
8. Сияние рассвета.
Меч — выжигающий всякую нечисть — артефакт даэдрической владычицы Меридии. Как только, вы достигните 12 уровня, с небольшим шансом в любом контейнере вы сможете обнаружить звезду Меридии, а вместе с ней и квест на получение сияния рассвета. Доставьте звезду Меридии на гору Килкрит и помогите уничтожить некроманта, оскверняющего святилище и в награду вы получите сей чудный меч.
9. Огма инфиниум.
Артефакт Хермеуса Морры. При помощи Огмы Инфиниум вы можете пройти по 1 из 3 путей. Каждый путь добавляет вам 5 очков в каждый навык из группы.
- Путь тени: скрытность, взлом, карманные кражи, легкая броня, красноречие, алхимия.
- Путь духа: иллюзия, колдовство, разрушение, восстановление, изменение, зачарование
- Путь стали: кузнечное дело, блокирование, тяжелая броня, двуручное оружие, одноручное оружие, стрельба.
Подробнее о получении Огмы Инфиниум и сборе крови:
10. Бритва Мерунеса.
Артефакт даэдрического принца-Мерунеса Дагона. Получение Бритвы Мерунеса Дагона становится доступным по достижению Довакином 20 уровня. Как только вы выполните это требования — гонец принесет вам весть о открытии некоего музея в Данстаре. Посетив этот музей и поговорив с местным «культистом» вы запустите квест по получению бритвы. Бритва весьма полезная штука в бою, ведь дает шанс убить любого противника в бою мгновенно.
11. Булава Молага Бала.
Получить можно после получения 10-го уровня в ходе квеста «Дом ужасов».Для этого поговорите в Маркарте с дозорным Тураном.Булава даёт следующие эффекты : 1.Отнимает 37 ед. запаса сил и 37 ед. магии. Поглощает душу, если противник был убит в течение 3 секунд, после наложения эффекта. Характеристики зависят от уровня персонажа, при получении булавы.
12. Эбонитовая кольчуга.
Артефакт Боэтии. Получить можно в ходе квеста «Зов Боэтии». Квест этот становится доступен по достижению героем 30 уровня. Для начала квеста либо посетите святилище Боэтии, либо найдите и прочитайте книгу: «Испытания Боэтии». Кольчуга позволяет вам двигаться тише, а также окружает вас облаком яда, при приближении врага.
13. Волендранг.
Волендранг представляет из себя особый двемерский молот, получаемый в награду от даэдрического принца — Малаката. Получить это сокровище можно, достигнув 9 уровня и посетив орочью крепость Ларгашбур. Прибыв на место, вы обнаружите орочью крепость осажденную великанами. Если вы поможете оркам, то узнаете, что такие набеги явление постоянное, а крепость, по мнению местных, проклята. Согласившись помочь Атуб с решением проблемы проклятого племени вы запустите квест, на получение волендранга.
14. Роза Сангвина.
После получения 14-го уровня в тавернах Скайрима можно встретить Сэма Гевена. Сэм предложит вам дружескую попойку наспор, согласившись на которую вы запустите квест на получения сея «Чудного посоха». По ходу этого квеста вас ожидает: кража козы, помолвка с ворожеёй и пробуждение в храме Дибеллы.
15. Кольцо Хирсина и Шкура Спасителя.
При первом посещении Фолкритского кладбища, мы станем свидетелем похоронной церемонии. По окончанию которой нам представится возможность поговорить с Матьесом, который сообщит нам о том, что его дочку убил некий Синдинг. Поговорив в Фолкритской тюрьме с Синдингом, мы узнаем о проклятии наложенном на него. Если вы согласитесь помочь ему, то вас отправят на поиски Хирсина. Найдя Хирсина, вы узнаете, что на Синдинга объявлена охота. Если вы присоединитесь к ней и убьете Синдинга, то получите шкуру спасителя, если пощадите — кольцо верфольва. Кольцо дает +1 дополнительную трансформацию в вервольфа в день. Шкура спасителя увеличивает вашу сопротивляемость магии на 15% а сопротивляемость ядам на 50%.
16. Кольцо Намиры.
По достижению 6-го уровня в Подкаменной крепости Маркарта можно взять квест «Вкус смерти».По его завершение Намира дарует нам кольцо.Кольцо увеличивает запас сил на 50ед. и дает возможность поедать поверженных врагов.